Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5276
Название: | Технопарк универсальных педагогических компетенций как инновационная образовательная среда для разработки междисциплинарных проектов |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2024. - № 6. - С. 51-63 |
Авторы: | Малков, А. В. Коркина, Ю. В. Гаар, Н. П. Сахаров, А. В. Макеев, А. А. |
Ключевые слова: | инновационная образовательная среда исследовательские проекты межпредметные проекты педагогические компетенции школьные проекты |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Малков, А. В. Технопарк универсальных педагогических компетенций как инновационная образовательная среда для разработки междисциплинарных проектов / Малков Александр Владимирович, Коркина Юлия Викторовна, Гаар Надежда Петровна [и др.] // Сибирский педагогический журнал. - 2024. - № 6. - С. 51-63. - Библиогр.: с. 60-61 (13 назв.). - : 5 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В рамках федерального проекта «Современная школа» многие общеобразовательные организации сельской местности и малых городов были оснащены современным лабораторным оборудованием, позволяющим решать технически сложные задачи. Вместе с тем по вполне объективным причинам возникают сложности его применения в процессе обучения, в том числе при реализации проектной деятельности обучающихся. Главным образом они обусловлены низким уровнем готовности педагогов осваивать современные методы и технологии в узкоспециализированных областях знаний. Их использование является важным механизмом в развитии научно-технического творчества, необходимым условием для успешной подготовки учащихся к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Статья посвящена вопросам взаимодействия учащихся и педагогов образовательных организаций районов Новосибирской области с технологически насыщенной образовательной средой Технопарка универсальных педагогических компетенций имени Ю. В. Кондратюка Новосибирского государственного педагогического университета (Технопарк). В этой связи разработка технологии исследовательского межпредметного проекта «БиоИИ НГПУ: Симбиоз знаний» для учащихся школ определяет высокую актуальность настоящего исследования. Целью исследования является разработка и апробация исследовательского межпредметного проекта «БиоИИ НГПУ: Симбиоз знаний» для учащихся 7–11 классов и педагогов образовательных организаций Новосибирской области. В основе проекта лежала разработка исследовательского межпредметного проекта для учащихся 7–11 классов и педагогов образовательных организаций Новосибирской области. Его содержательная часть разработана на базе Технопарка и представлена учебно-методическими материалами для организации и проведения занятий с учащимися, а также рекомендациями для учителей. Методом педагогического эксперимента проведена апробация разработанного проекта «БиоИИ НГПУ: Симбиоз знаний» в школах Новосибирской области. На основе анализа полученных результатов проведена оценка эффективности реализации проекта «БиоИИ НГПУ: Симбиоз знаний» на различных этапах его апробации. Результаты исследования указывают на необходимость дальнейшего развития, предложенного в настоящей работе формата взаимодействия учащихся и учителей школ Новосибирской области с Технопарком. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5276 |
ISSN: | 1813-4718 - СПЖ |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
tehnopark-universalnyh-pedagogic.pdf | 434,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.