Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5274
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасова, О. А.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:25Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:25Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТарасова, О. А. Развитие рефлексивной деятельности в процессе подготовки будущих учителей математики к профессиональной деятельности / О. А. Тарасова //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 106-114. - Библиогр.: с. 112-113 (14 назв.). -  : 1 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2410-3780
dc.identifier.othersbo.1786596
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5274-
dc.description.abstractВ работе описывается педагогический опыт развития рефлексивной деятельности студентов педагогических вузов при подготовке их к профессиональной деятельности. Цели статьи - теоретическое обоснование и конструирование системы рефлексивных приемов (заданий) для развития рефлексивной деятельности студентов педагогических вузов в процессе подготовки их к профессиональной деятельности. В ходе исследования использовались следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, психодиагностические методы («Определение уровня сформированности педагогической рефлексии» О. В. Калашниковой). С помощью этого опросника проведено исследование рефлексии будущих учителей по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) «Математика и Информатика». Проведен теоретический анализ степени разработанности проблемы развития рефлексивной деятельности студентов при подготовке их к профессиональной деятельности в научной литературе, обозначается общее определение понятия рефлексивной деятельности как профессионально-значимого качества будущего педагога. В заключении автор делает вывод о том, что актуализация рефлексивной деятельности в процессе обучения будущих учителей математики является важным условием подготовки их к профессиональной деятельности. В результате проведенного исследования получены результаты, свидетельствующие о преобладании у будущих педагогов среднего уровня рефлексии.
dc.languagerus
dc.subjectбудущие учителя математики
dc.subjectподготовка к профессиональной деятельности
dc.subjectпрофессиональная деятельность
dc.subjectрефлексивная деятельность студентов
dc.subjectрефлексивные задания
dc.subjectстуденты педагогических вузов
dc.titleРазвитие рефлексивной деятельности в процессе подготовки будущих учителей математики к профессиональной деятельности
dc.title.alternativeКонструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 106-114
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-refleksivnoy-deyatelnos.pdf176,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.