Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5274
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тарасова, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:25Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:25Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Тарасова, О. А. Развитие рефлексивной деятельности в процессе подготовки будущих учителей математики к профессиональной деятельности / О. А. Тарасова // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 106-114. - Библиогр.: с. 112-113 (14 назв.). - : 1 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786596 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5274 | - |
dc.description.abstract | В работе описывается педагогический опыт развития рефлексивной деятельности студентов педагогических вузов при подготовке их к профессиональной деятельности. Цели статьи - теоретическое обоснование и конструирование системы рефлексивных приемов (заданий) для развития рефлексивной деятельности студентов педагогических вузов в процессе подготовки их к профессиональной деятельности. В ходе исследования использовались следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, психодиагностические методы («Определение уровня сформированности педагогической рефлексии» О. В. Калашниковой). С помощью этого опросника проведено исследование рефлексии будущих учителей по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) «Математика и Информатика». Проведен теоретический анализ степени разработанности проблемы развития рефлексивной деятельности студентов при подготовке их к профессиональной деятельности в научной литературе, обозначается общее определение понятия рефлексивной деятельности как профессионально-значимого качества будущего педагога. В заключении автор делает вывод о том, что актуализация рефлексивной деятельности в процессе обучения будущих учителей математики является важным условием подготовки их к профессиональной деятельности. В результате проведенного исследования получены результаты, свидетельствующие о преобладании у будущих педагогов среднего уровня рефлексии. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | будущие учителя математики | |
dc.subject | подготовка к профессиональной деятельности | |
dc.subject | профессиональная деятельность | |
dc.subject | рефлексивная деятельность студентов | |
dc.subject | рефлексивные задания | |
dc.subject | студенты педагогических вузов | |
dc.title | Развитие рефлексивной деятельности в процессе подготовки будущих учителей математики к профессиональной деятельности | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 106-114 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
razvitie-refleksivnoy-deyatelnos.pdf | 176,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.