Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5272
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ижденева, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:25Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:25Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Ижденева, И. В. Цифровая грамотность будущего педагога в условиях перехода на обновленные ФГОС ООО / И. В. Ижденева // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 77-85. - Библиогр.: с. 84 (6 назв.). - : 1 рис., 2 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786592 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5272 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования - теоретическое обоснование значимости развития цифровой грамотности будущих педагогов с различных позиций: с позиции полноценного члена современного общества и позиции педагога, обучающего школьников основам раздела «Цифровая грамотность», внедренного в школьный курс информатики в соответствии с обновленными образовательными стандартами. Внимание акцентируется на неоднозначности трактовки понятия «цифровая грамотность» в современных педагогических источниках. В контексте внедрения обновленных ФГОС общего образования развитая цифровая грамотность становится необходимым компонентом профессиональной подготовки педагогов, так как она влияет на качество образовательного процесса и взаимодействие с учениками и призвана способствовать формированию цифровой грамотности обучающихся, в частности в рамках обучения разделу «Цифровая грамотность». Приводятся результаты анализа состояния цифровой грамотности педагогов. Выделяются умения и навыки, характеризующие сформированность цифровой грамотности учителя информатики, такие как умение адаптировать учебные материалы к современным реалиям, обучать школьников цифровым навыкам, развивать критическое мышление обучающихся, коммуницироватвь с коллегами с использованием цифровых компонентов. Установлено, что в условиях стремительного развития цифровых технологий и их интеграции в образовательные процессы формирование цифровой грамотности будущего педагога становится не только важной задачей, но и необходимым условием для успешного перехода на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | будущие педагоги | |
dc.subject | информационная безопасность | |
dc.subject | информационная грамотность | |
dc.subject | коммуникативная грамотность | |
dc.subject | медиаграмотность | |
dc.subject | студенты педагогических вузов | |
dc.subject | ФГОС ООО | |
dc.subject | цифровая грамотность | |
dc.title | Цифровая грамотность будущего педагога в условиях перехода на обновленные ФГОС ООО | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 77-85 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
cifrovaya-gramotnost-buduschego-.pdf | 197,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.