Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5271
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Глинская, И. А. | |
dc.contributor.author | Степанова, Л. Н. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:24Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:24Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Глинская, И. А. Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации первокурсников / И. А. Глинская, Л. Н. Степанова // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 68-76. - Библиогр.: с. 74-75 (11 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786591 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5271 | - |
dc.description.abstract | Цели исследования - разработка и обоснование программы психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации первокурсников к условиям новой образовательной среды. Делается акцент на том, что часть первокурсников испытывает серьезные сложности на начальных этапах обучения. В таких случаях необходима целенаправленная поддержка со стороны преподавателей и специалистов службы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Актуальность обращения к проблеме психолого-педагогического сопровождения адаптации первокурсников обусловлена, с одной стороны, ростом числа студентов, испытывающих сложности на начальных этапах профессионализации, а с другой - необходимостью поиска путей, способов и инструментов предупреждения дезадаптации обучающихся. В статье представлена общая характеристика программы психолого-педагогического сопровождения адаптации первокурсников. Сформулированы цель и задачи программы, выделены основные направления: психодиагностическое, профилактическое, коррекционно-развивающие, консультативно-просветительское и принципы работы. Обоснован комплексный характер внутреннего и межведомственного взаимодействия участников образовательного процесса. По итогам исследования установлено, что успешность адаптации к среде колледжа или вуза служит основой для дальнейшего личностного и профессионального развития студента, осознанного вхождения в профессию. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | адаптационные мероприятия | |
dc.subject | адаптация к обучению в вузе | |
dc.subject | адаптация к обучению в колледже | |
dc.subject | адаптация первокурсников | |
dc.subject | первокурсники | |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | |
dc.subject | социально-психологическая адаптация | |
dc.subject | учебная адаптация | |
dc.title | Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации первокурсников | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 68-76 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
programma-psihologo-pedagogiches.pdf | 172,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.