Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5267
Название: Из опыта использования сказки при обучении английскому языку
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 32-39
Авторы: Лукьянова, Н. А.
Ключевые слова: английские народные сказки
коммуникативные навыки
критическое мышление
младшие школьники
обучение английскому языку
обучение иностранным языкам
сказки в обучении
творческое воображение
уроки иностранного языка
условная языковая среда
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Лукьянова, Н. А. Из опыта использования сказки при обучении английскому языку / Н. А. Лукьянова //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 32-39. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: В настоящее время в учебном процессе при изучении иностранного языка все активнее стал проявляться элемент национальной культуры. Так, использование сказки на уроках иностранного языка в качестве дидактического материала приобрело большое значение. Работа основана на теоретических разработках ученых, раскрывающих лингводидактический потенциал сказки в процессе обучения иностранным языкам. В работе изучена лингвометодическая сущность английской сказки, обоснована ее роль в развитии коммуникативных навыков и творческих способностей. Разработана модель поэтапной работы со сказкой на уроках английского языка. Показан лингводидактический потенциал сказки для использования в процессе обучения английскому языку. Сказка является ценным ресурсом для обучения иностранным языкам на начальном уровне для обеспечения развития всех видов речевой деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5267
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
iz-opyta-ispolzovaniya-skazki-pr.pdf144,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.