Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5245
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тарасова, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:17Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:17Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Тарасова, О. А. Формирование педагогической фасилитации у студентов педагогических вузов / О. А. Тарасова // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 33-38. - Библиогр.: с. 37 (7 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786208 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5245 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам формирования педагогической фасилитации у студентов педагогических направлений в процессе их обучения в вузе. Целью исследования является проведение теоретического обоснования принципов формирования педагогической фасилитации у студентов педагогических вузов. Определены задачи исследования: выявить основные характеристики педагогической фасилитации, определить техники педагогической фасилитации, которые целесообразнее использовать в образовательном процессе педагогического вуза. В качестве основного метода исследования был выбран теоретический анализ литературы по проблеме формирования педагогической фасилитации у студентов педагогических направлений, а также синтез, обобщение и освещение полученных данных. Анализ психологической и педагогической литературы позволил выделить основные подходы к определению понятия «педагогическая фасилитация», ее характеристики. В рамках проводимого исследования рассмотрены различные техники педагогического фасилитационного взаимодействия обучающихся и педагога, в процессе которого и происходит формирование педагогической фасилитации студентов. В работе описываются профессиональные и личностные качества педагога-фасилитатора, необходимые для организации такого взаимодействия. Педагогическая фасилитация, формируемая у студентов педагогических направлений в процессе их обучения в вузе, благоприятно влияет на развитие личностных качеств, необходимых будущему педагогу. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | педагогическая фасилитация | |
dc.subject | студенты педагогических вузов | |
dc.subject | техника фасилитационного обучения | |
dc.subject | фасилитация | |
dc.title | Формирование педагогической фасилитации у студентов педагогических вузов | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 33-38 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-pedagogicheskoy-fas.pdf | 108,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.