Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5237
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецова, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:15Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:15Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Кузнецова, Е. В. Арт-терапия как средство социально-психологической адаптации дошкольников / Е. В. Кузнецова // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226 (4 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786200 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5237 | - |
dc.description.abstract | В статье представляются результаты экспериментального исследования, направленного на выявление возможностей арт-терапевтических техник при оптимизации адаптационного процесса дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения. Делается акцент на том, что в современных социокультурных условиях дошкольники характеризуются различными проявлениями психоэмоционального благополучия, что становиться значительным препятствием для эффективной социально-психологической адаптации. Арт-терапевтические техники признаются наиболее эффективным средством коррекции данных проявлений и позволяют максимально нивелировать психоэмоциональный дискомфорт, снизить уровень тревожности и проявление детской агрессии. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | адаптация дошкольников | |
dc.subject | арт-терапевтические техники | |
dc.subject | арт-терапия | |
dc.subject | дошкольные образовательные учреждения | |
dc.subject | дошкольный возраст | |
dc.subject | коррекционно-развивающая работа | |
dc.subject | психоэмоциональное состояние дошкольников | |
dc.subject | социально-психологическая адаптация | |
dc.subject | экспериментальные исследования | |
dc.title | Арт-терапия как средство социально-психологической адаптации дошкольников | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 223-226 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
art-terapiya-kak-sredstvo-social.pdf | 70,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.