Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5234
Название: | Тренинг как средство развития социального интеллекта старших подростков |
Другие названия: | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 215-218 |
Авторы: | Иванова, Н. А. Кузнецова, Е. В. |
Ключевые слова: | подростковый возраст развитие социального интеллекта социально-психологическая адаптация социальный интеллект старшие подростки тренинги тренинговая работа эмпирические исследования |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Иванова, Н. А. Тренинг как средство развития социального интеллекта старших подростков / Н. А. Иванова, Е. В. Кузнецова // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 215-218. - Библиогр.: с. 214 (2 назв.). - : 1 рис.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | В настоящей статье проводится теоретический анализ возможностей использования тренинговой работы в развитии социального интеллекта старших подростков. Акцентируется внимание на том, что тренинги, направленные на формирование социального интеллекта, могут способствовать развитию навыков продуктивного межличностного взаимодействия, эмпатии, сотрудничества, что является условием эффективной социально-психологической адаптации. В работе представлены результаты констатирующего этапа эмпирического исследования, обосновывается необходимость проведения тренинговой работы со старшими подростками, направленной на развитие социального интеллекта. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5234 |
ISSN: | 2410-3780 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
trening-kak-sredstvo-razvitiya-s.pdf | 69,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.