Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5234
Название: Тренинг как средство развития социального интеллекта старших подростков
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 215-218
Авторы: Иванова, Н. А.
Кузнецова, Е. В.
Ключевые слова: подростковый возраст
развитие социального интеллекта
социально-психологическая адаптация
социальный интеллект
старшие подростки
тренинги
тренинговая работа
эмпирические исследования
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Иванова, Н. А. Тренинг как средство развития социального интеллекта старших подростков / Н. А. Иванова, Е. В. Кузнецова //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 215-218. - Библиогр.: с. 214 (2 назв.). -  : 1 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: В настоящей статье проводится теоретический анализ возможностей использования тренинговой работы в развитии социального интеллекта старших подростков. Акцентируется внимание на том, что тренинги, направленные на формирование социального интеллекта, могут способствовать развитию навыков продуктивного межличностного взаимодействия, эмпатии, сотрудничества, что является условием эффективной социально-психологической адаптации. В работе представлены результаты констатирующего этапа эмпирического исследования, обосновывается необходимость проведения тренинговой работы со старшими подростками, направленной на развитие социального интеллекта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5234
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
trening-kak-sredstvo-razvitiya-s.pdf69,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.