Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5221
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ижденева, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:11Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:11Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Ижденева, И. В. Развитие креативного мышления школьников при обучении базовому курсу информатики / И. В. Ижденева // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 (9 назв.). - : 2 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786175 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5221 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены некоторые подходы к определению понятий «креативность» и «креативное мышление». В качестве основных элементов креативного мышления выделяют умения генерировать и развивать идеи, а также любознательность (проявление активного интереса к решаемой задаче). Особое внимание уделяется значимости этих компонентов когнитивной сферы обучающихся с позиции внедрения в образовательный процесс обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов, так как креативность является одним из базовых типов функциональной грамотности. Говоря о развитии креативного мышления на уроках информатики, выделяются следующие его принципы - оригинальность, семантическая особенность, адаптивная гибкость. Раскрываются возможности развития креативного мышления школьников при обучении информатике и выделяются способы генерации новых идей и решения учебных и воспитательных задач. Большим потенциалом для развития креативного мышления школьников обладает использование занимательных задач в процессе обучения, при этом понятие «занимательность» не имеет четкого определения. Приводятся примеры занимательных задач, решение которых на уроках информатики способствует развитию креативного мышления. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | занимательность | |
dc.subject | занимательные задачи | |
dc.subject | компетенции 4К | |
dc.subject | креативное мышление | |
dc.subject | креативность | |
dc.subject | обучение информатике | |
dc.subject | развитие креативного мышления | |
dc.subject | уроки информатики | |
dc.subject | ФГОС | |
dc.subject | функциональная грамотность | |
dc.title | Развитие креативного мышления школьников при обучении базовому курсу информатики | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 152-156 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
razvitie-kreativnogo-myshleniya-.pdf | 100,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.