Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5216
Название: Особенности обучения письменной речи на уроках иностранного языка
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 89-96
Авторы: Лукьянова, Н. А.
Ключевые слова: интернет-технологии
коммуникативная компетенция
мультимедийные ресурсы
навыки письма
обучение иностранному языку
овладение письменной речью
письменная речь
письмо
развитие письменной речи
средний школьный возраст
уроки иностранного языка
языковая компетенция
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Лукьянова, Н. А. Особенности обучения письменной речи на уроках иностранного языка / Н. А. Лукьянова //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: Овладение письменной речью на иностранном языке является одним из самых сложных для обучающихся навыком. В тоже время, сожалению, для обучающихся любого возраста процесс формирования и развития письменной речи наряду со сложностью представляет наименьший интерес. Именно поэтому мы и говорим об эффективном формировании и развитии навыков письма на уроках иностранного языка. В представленной работе уделяется особое необходимости обучению письменной речи, трудностям при работе и способам их преодоления. На современном этапе развития общества и системы образования именно информационные технологии способны в полной мере раскрыть потенциал обучающихся, сделать процесс работы над письменной речью интересным и увлекательным.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5216
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-obucheniya-pismennoy.pdf140,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.