Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5213
Название: Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках математики
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 50-55
Авторы: Александрова, З. А.
Ключевые слова: межпредметные задачи
обучение математике
практико-ориентированные задачи
ситуационные задачи
уроки математики
функциональная грамотность
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Александрова, З. А. Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках математики / З. А. Александрова //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (5 назв.). -  : 1 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: Статья посвящена вопросу формирования и развития функциональной грамотности учащихся при обучении математике. В связи с чем, основными направлениями по организации образовательной деятельности на уроках математики является включение в уроки задачного материала, содержащего задачи по решению жизненных задач. В рамках исследования останавливаемся на вопросе о важности использования при обучении математике различных типов задач: предметные, межпредметные, практико-ориентированные и ситуационные, направленные на развитие функциональной грамотности. Значительное внимание уделяется факторам, влияющим на развитие функциональной грамотности обучающихся. На основе анализа структурного содержания компонентов исследуемого понятия пришли к выводу, что целесообразно на уроках математики организовывать работу с применением разработанного комплекта задач.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5213
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-funkcionalnoy-gramotnos.pdf111,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.