Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5189
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рюмина, Т. В. | |
dc.contributor.author | Истюфеева, Ж. Н. | |
dc.contributor.author | Созонов, В. С. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:05Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:05Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Рюмина, Т. В. Развитие навыков профессионального общения студентов педагогического университета посредством технологии геймификации / Рюмина Татьяна Владимировна, Истюфеева Жанна Николаевна, Созонов Владислав Сергеевич // Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 4. - С. 142-153. - Библиогр.: с. 150-152 (16 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1783852 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5189 | - |
dc.description.abstract | Одним из современных трендов образования является технология геймификации, а также опора на формирование "мягких навыков" (soft skills). В статье представлен теоретический анализ научных публикаций, описан практический опыт развития навыков профессионального общения у студентов педагогического профиля. Сформулирована проблема исследования: поиск таких технологий развития навыков профессионального общения будущих/действующих педагогов, которые ориентированы на развитие профессиональной (педагогической) субъектности, актуализацию личностного потенциала, увеличение эмоциональной вовлеченности в образовательный процесс. Целью данной работы является анализ возможности синтеза инновационного метода геймификации с процессом развития навыков профессионального общения студентов педагогических специальностей в рамках образовательной программы высшего образования. Поставленная цель была достигнута с помощью методов анализа научных литературных источников, теоретического моделирования, а также метода анкетирования и описания педагогического опыта. В результате исследования удалось подтвердить актуальность и обнаружить возможности использования технологии геймификации в развитии навыков профессионального общения студентов (магистрантов) в рамках реализации учебной дисциплины "Педагогическая психология". Инновационная составляющая технологии геймификации для развития навыков профессионального общения достигается через проектирование содержания тренинговой деятельности преподавателя в рамках образовательного процесса. На сегодняшний день не существует единой методологической основы использования рассматриваемой технологии для развития навыков педагогического общения. В данной статье делается попытка обоснования успешности внедрения технологии геймификации в образовательное поле студентов педагогических направлений подготовки. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | геймификация | |
dc.subject | коммуникация | |
dc.subject | профессиональное общение | |
dc.subject | тренинги | |
dc.subject | формирование навыков | |
dc.title | Развитие навыков профессионального общения студентов педагогического университета посредством технологии геймификации | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 4. - С. 142-153 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
razvitie-navykov-professionalnog.pdf | 249,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.