Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5186
Название: | Функциональная модель интеграции в системе "школа - вуз" на основе применения ресурсов технопарка в реализации современного биологического образования |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 4. - С. 5-31 |
Авторы: | Барматина, И. В. Варакута, А. А. Сахаров, А. В. Макеев, А. А. |
Ключевые слова: | биология кванториумы методическое сопровождение модель интеграции педагогические вузы педагогические мастерские педагогические работники повышение квалификации специализированные классы технопарки универсальные педагогические компетенции функциональная модель |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Барматина, И. В. Функциональная модель интеграции в системе "школа - вуз" на основе применения ресурсов технопарка в реализации современного биологического образования / Барматина Ирина Валерьевна, Варакута Алена Александровна, Сахаров Андрей Валентинович, Макеев Александр Александрович // Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 4. - С. 5-31. - Библиогр.: с. 24-30 (43 назв.). - : 1 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье рассматривается проблема проектирования и апробации модели взаимодействия средней школы и педагогического вуза в условиях технопарка для реализации современных задач общего образования школьников и совершенствования универсальных педагогических компетенций у студентов. Исследование проводилось на базе Новосибирского государственного педагогического университета. Цель статьи - описание модели интеграции школ и педагогического вуза на основе применения ресурсов технопарка для обеспечения системы образования высококвалифицированными кадрами для формирования естественно-научной грамотности школьников. Авторы рассматривают возможности повышения качества кадрового потенциала системы образования для формирования естественно-научной грамотности школьников путем управления реализацией современного биологического образования на основе функциональной модели интеграции в системе "школа - вуз" с применением ресурсов технопарка педагогического вуза. Для современного биологического образования в качестве платформы интеграции рассматриваются технопарки - структурные подразделения вуза. Интеграция представлена по компонентам функциональной модели организации (ценности, технологии, структура, система управления, персонал, ресурсы), на основе которых формируются цели, планы, алгоритмы и содержание работ по трем функциям системы "школа - вуз" в соответствии с целевыми группами взаимодействия (учащиеся, педагогические работники, студенты), которые позволяют организовать деятельность, обеспечивающую результаты требуемого качества для школы (продукт - результат деятельности учащегося, результат деятельности педагогического работника) и для вуза (продукт - результат деятельности студента, результат деятельности педагогического работника). Модель реализуется через центр повышения квалификации преподавателей педагогических вузов и учителей биологии - функциональное подразделение профильной кафедры, общее руководство которым осуществляет заведующий профильной кафедрой. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5186 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
funkcionalnaya-model-integracii-.pdf | 715,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.