Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5186
Название: Функциональная модель интеграции в системе "школа - вуз" на основе применения ресурсов технопарка в реализации современного биологического образования
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 4. - С. 5-31
Авторы: Барматина, И. В.
Варакута, А. А.
Сахаров, А. В.
Макеев, А. А.
Ключевые слова: биология
кванториумы
методическое сопровождение
модель интеграции
педагогические вузы
педагогические мастерские
педагогические работники
повышение квалификации
специализированные классы
технопарки
универсальные педагогические компетенции
функциональная модель
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Барматина, И. В. Функциональная модель интеграции в системе "школа - вуз" на основе применения ресурсов технопарка в реализации современного биологического образования / Барматина Ирина Валерьевна, Варакута Алена Александровна, Сахаров Андрей Валентинович, Макеев Александр Александрович //  Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 4. - С. 5-31. - Библиогр.: с. 24-30 (43 назв.). -  : 1 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматривается проблема проектирования и апробации модели взаимодействия средней школы и педагогического вуза в условиях технопарка для реализации современных задач общего образования школьников и совершенствования универсальных педагогических компетенций у студентов. Исследование проводилось на базе Новосибирского государственного педагогического университета. Цель статьи - описание модели интеграции школ и педагогического вуза на основе применения ресурсов технопарка для обеспечения системы образования высококвалифицированными кадрами для формирования естественно-научной грамотности школьников. Авторы рассматривают возможности повышения качества кадрового потенциала системы образования для формирования естественно-научной грамотности школьников путем управления реализацией современного биологического образования на основе функциональной модели интеграции в системе "школа - вуз" с применением ресурсов технопарка педагогического вуза. Для современного биологического образования в качестве платформы интеграции рассматриваются технопарки - структурные подразделения вуза. Интеграция представлена по компонентам функциональной модели организации (ценности, технологии, структура, система управления, персонал, ресурсы), на основе которых формируются цели, планы, алгоритмы и содержание работ по трем функциям системы "школа - вуз" в соответствии с целевыми группами взаимодействия (учащиеся, педагогические работники, студенты), которые позволяют организовать деятельность, обеспечивающую результаты требуемого качества для школы (продукт - результат деятельности учащегося, результат деятельности педагогического работника) и для вуза (продукт - результат деятельности студента, результат деятельности педагогического работника). Модель реализуется через центр повышения квалификации преподавателей педагогических вузов и учителей биологии - функциональное подразделение профильной кафедры, общее руководство которым осуществляет заведующий профильной кафедрой.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5186
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
funkcionalnaya-model-integracii-.pdf715,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.