Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5182
Название: Некоторые методические аспекты обучения информатике детей с ОВЗ
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 25-31
Авторы: Ижденева, И. В.
Ключевые слова: инклюзивное образование
инклюзивное обучение
интерактивные технологии обучения
информационно-коммуникационные технологии
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
обучение информатике
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Ижденева, И. В. Некоторые методические аспекты обучения информатике детей с ОВЗ / И. В. Ижденева //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье представлены некоторые методические подходы к обучению курсу информатики в современной школе. Уделяется внимание важности грамотной организации процесса обучения информатике детей с ограниченными возможностями здоровья. Раскрывается сущность понятия «инклюзивное обучение» и актуализируется потенциал информационно-коммуникационных технологий для улучшения процесса обучения информатике детей с ОВЗ. Уделяется внимание значимости ИКТ-компетенции педагога с учетом требований профессионального стандарта педагога, при этом выделяются такие ее компоненты, как общепользовательская, общепедагогическая и предметно-педагогическая ИКТ-компетентность. Выявляются некоторые из трудностей, с которыми могут столкнуться дети с ОВЗ при освоении учебного информатического контента. Приводятся примеры и краткие характеристические особенности средств интерактивных технологий, использование которых способствует повышению эффективности процесса обучения информатике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5182
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
nekotorye-metodicheskie-aspekty-.pdf119,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.