Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4251Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Величко, А. Н. | |
| dc.contributor.author | Пимонова, Е. Ю. | |
| dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:35Z | - |
| dc.date.available | 2023-10-03T08:25:35Z | - |
| dc.date.issued | 2021 | |
| dc.identifier.citation | Величко, А. Н. Готовность учителей и учеников к использованию и выполнению заданий по естественнонаучной грамотности / Величко Анна Николаевна, Пимонова Елена Юрьевна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 86-104. - Библиогр.: с. 102-104 (21 назв. ). - : 2 табл., 3 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
| dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
| dc.identifier.other | sbo.1745032 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4251 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме формирования и оценки сформированности естественнонаучной грамотности в рамках содержания школьного курса физики. Естественнонаучная грамотность является компонентом функциональной грамотности - центральным понятием современного подхода к определению образовательных достижений в мировой практике исследований образовательных систем разных стран. Цель статьи заключается в определении состояния готовности учителя и ученика к развитию естественнонаучной грамотности. Для этого проблема формирования естественнонаучной грамотности в России рассматривалась с разных сторон: готовность учителей естественнонаучной предметной области к использованию практико-ориентированных заданий на уроках; готовности учеников к выполнению таких заданий; анализ практик конструирования заданий в публикациях. Готовность учителей определялась анкетированием, готовность учащихся - проведением срезовой работы и анализом её результатов. По проведенным исследованиям сформированы выводы. Основными результатами проведенного исследования являются: констатация факта недостаточной осведомленности учителей о сути понятий "функциональная грамотность" в целом и "естественнонаучная грамотность", в частности. Как следствие констатируется неготовность учеников к научному объяснению и моделированию реальной ситуации. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | PISA | |
| dc.subject | готовность к выполнению действий | |
| dc.subject | естественнонаучная грамотность | |
| dc.subject | обучение физике | |
| dc.subject | оценивание | |
| dc.subject | формирование грамотности | |
| dc.subject | функциональная грамотность | |
| dc.title | Готовность учителей и учеников к использованию и выполнению заданий по естественнонаучной грамотности | |
| dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 86-104 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| gotovnost-uchiteley-i-uchenikov-.pdf | 1,65 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.