Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4246Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Дахин, А. Н. | |
| dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:34Z | - |
| dc.date.available | 2023-10-03T08:25:34Z | - |
| dc.date.issued | 2021 | |
| dc.identifier.citation | Дахин, А. Н. Педагогика геймификации / Дахин Александр Николаевич // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (17 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
| dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
| dc.identifier.other | sbo.1745027 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4246 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы дидактического обеспечения игровой деятельности обучающихся, способствующей повышению эффективности образования. Геймификация - именно тот инструмент, который обеспечивает мотивированную вовлечённость обучающихся в когнитивную сферу, причём, социальная, физическая и коммуникативная активность является прикладным результатом внедрению этого инструмента в структуру как общего, так и педагогического образования. Цель данной статьи - представить методологические основания применения игры как при организации детского отдыха, так при дидактическом обеспечении педагогического образования, способного применять геймификацию в педагогических целях. Затронутые вопросы особенно актуальны в условиях чрезмерного увлечения подростков всевозможными компьютерными играми, что вызывает опасение за их "цифровое слабоумие", так как сопровождено принятием уже запрограммированных сценариев. Вызывает настороженность и цифровой аутизм, влекущий за собой гиподинамию и другие соматические проблемы. Практика настойчиво требует от исследователей поставить современный социокультурный феномен, каковым является геймификация, на службу современному образованию с соответствующим педагогическим обоснованием. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | геймификация | |
| dc.subject | когнитивный опыт | |
| dc.subject | модернизация образования | |
| dc.subject | образовательная компетентность | |
| dc.subject | педагогические проекты | |
| dc.title | Педагогика геймификации | |
| dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 27-34 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| pedagogika-geymifikacii.pdf | 248,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.