Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4238Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Гутник, И. Ю. | |
| dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:32Z | - |
| dc.date.available | 2023-10-03T08:25:32Z | - |
| dc.date.issued | 2021 | |
| dc.identifier.citation | Гутник, И. Ю. Педагогическая диагностика профессиональных дефицитов учителя в условиях трансформации современного образования / И. Ю. Гутник // Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 33-45. - Библиогр. : с. 41-42 (25 назв.).. - Текст : электронный | |
| dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
| dc.identifier.other | sbo.1744916 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4238 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению проблемы выявления профессиональных дефицитов учителя в условиях трансформации образовательного процесса в современной школе. Цель исследования состоит в обосновании совокупности диагностических методик для выявления профессионально-педагогических дефицитов учителя в условиях трансформации образования. Для определения возможных профессиональных дефицитов педагогов были использованы следующие качественные методы педагогического исследования: беседа, фокус-группы, глубинное и нарративное интервью, метод "исследования действием" с использованием "мягких" методик педагогической диагностики. В апробации приняли участие 25 учителей, 720 учащихся 5-9 классов. В процессе исследования уточнено смысловое наполнение понятия "профессиональные дефициты". Проанализированы положительные эффекты и недостатки количественного мониторинга профессиональных дефицитов педагогов. Обоснована целесообразность применения диагностического комплекса, позволяющего не только выявлять профессионально-педагогические дефициты учителя в условиях трансформации современного образования, но и осуществлять учителю внутреннее самопознание и рефлексию, а также реализовывать поддержку педагога. Полученные в исследовании результаты свидетельствуют о том, что предложенная совокупность качественных методик педагогической диагностики профессиональных дефицитов способствует усилению субъектной позиции учителя, более глубокому пониманию им ценностных ориентиров трансформации современного образовательного процесса, выбору дальнейшего пути профессионального развития. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | внутреннее самопознание | |
| dc.subject | педагогическая диагностика | |
| dc.subject | профессиональные дефициты учителя | |
| dc.subject | реализация поддержки педагогов | |
| dc.subject | рефлексия педагогов | |
| dc.subject | трансформация образовательного процесса | |
| dc.title | Педагогическая диагностика профессиональных дефицитов учителя в условиях трансформации современного образования | |
| dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 33-45 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| pedagogicheskaya-diagnostika-pro.pdf | 698,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.