Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4024Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Зорькина, О. С. | |
| dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:33Z | - |
| dc.date.available | 2021-11-30T03:50:33Z | - |
| dc.date.issued | 2021 | |
| dc.identifier.citation | Зорькина, О. С. Образовательная робототехника как средство активизации когнитивного развития детей старшего дошкольного возраста / Зорькина Ольга Сергеевна // Развитие человека в современном мире. - 2021. - № 1. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
| dc.identifier.issn | 2542-1867 | |
| dc.identifier.other | sbo.1737520 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4024 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена анализу образовательной робототехники как одной из современных и перспективных технологий в области когнитивного развития старших дошкольников. В ней делается акцент на органичности внедрения образовательной робототехники в функционирование дошкольных образовательных учреждений, поскольку конструирование традиционно рассматривается в возрастной психологии как один из основных видов деятельности ребенка дошкольного возраста, универсально стимулирующей развитие всех когнитивных процессов. В работе описываются принципы организации и этапы проведения обучающе-развивающих занятий с дошкольниками на примере педагогического опыта преподавателей Международной сети секций робототехники. Показано влияние робототехнического конструирования и изучение основ программирования на развитие познавательных процессов ребенка на каждом этапе занятий: организационном, теоретическом (информационном), созидающем, итоговом. Обозначены основные «когнитивные достижения» дошкольника, прогрессирующие в процессе занятий образовательной робототехникой: пространственное восприятие, творческое воображение, произвольное внимание, логическое и алгоритмическое мышление, элементарная эрудиция в сфере законов механики. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | дошкольники | |
| dc.subject | когнитивное развитие | |
| dc.subject | образовательная робототехника | |
| dc.subject | познавательные процессы | |
| dc.subject | робототехническое конструирование | |
| dc.subject | старший дошкольный возраст | |
| dc.title | Образовательная робототехника как средство активизации когнитивного развития детей старшего дошкольного возраста | |
| dc.title.alternative | Развитие человека в современном мире. - 2021. - № 1. - С. 26-32 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| obrazovatelnaya-robototehnika-ka.pdf | 217,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.