Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3779Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Перевозкин, Сергей Борисович | |
| dc.contributor.author | Перевозкина, Юлия Михайловна | |
| dc.contributor.author | Андронникова, Ольга Олеговна | |
| dc.date.accessioned | 2020-09-14T02:02:23Z | - |
| dc.date.available | 2020-09-14T02:02:23Z | - |
| dc.date.issued | 2014 | |
| dc.identifier.citation | Перевозкин, Сергей Борисович Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях : учебное пособие / [С. Б. Перевозкин, Ю. М. Перевозкина, О. О. Андронникова] ; Новосиб. гуманитар. ин-т, Психол. фак.. - Новосибирск : НГИ, 2014. - 260 с. : табл., ил.. - Авт. указ. на обл. и обороте тит. л.. - ISBN 978-5-7782-2533-6. - Текст : разные средства доступа | |
| dc.identifier.isbn | 978-5-7782-2533-6 | |
| dc.identifier.other | library.958614 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3779 | - |
| dc.description.abstract | В учебном пособии рассматривается общая схема методов психолого-педагогического исследования. Это позволит обучающимся спланировать и провести исследование, адекватно подобрать методы исследования и осуществить их обработку и интерпретацию. Дается сравнительная характеристика качественных и количественных методов исследования, в рамках которой приводятся теоретические основания, цель применения, исследовательские процедуры и логика анализа, а также достоинства и критические замечания каждого из подходов. Подробно освещается ряд основных качественных методов: метод наблюдения, вербально-коммуникативные методы, проективные методы, психосемантические методы, биографический метод, в рамках которых рассматриваются общие положения, виды, характеристики, этапы исследования и т. д. Рассматриваются основные задачи статистических методов для проведения психолого-педагогического исследования. Подробно проанализирован метод измерения, виды измерения и способы шкалирования. Дается характеристика этапам научного исследования. Обсуждается проблема статистического вывода, алгоритм работы с критериями, приведены классификации статистических методов. Пособие адресовано студентам и магистрантам, получающим психолого-педагогическое образование. | |
| dc.language | rus | |
| dc.publisher | Новосибирск : НГИ | |
| dc.subject | методы наблюдения | |
| dc.subject | психологические измерения | |
| dc.subject | психологические исследования | |
| dc.subject | психолого-педагогические исследования | |
| dc.subject | психосемантические методы | |
| dc.title | Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях : учебное пособие | |
| Располагается в коллекциях: | Учебники | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| kachestvennye-i-kolichestvennye-.pdf | 2,72 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.