Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3754Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Зензеров, В. Н. | |
| dc.date.accessioned | 2020-09-14T02:01:57Z | - |
| dc.date.available | 2020-09-14T02:01:57Z | - |
| dc.date.issued | 2020 | |
| dc.identifier.citation | Зензеров, В. Н. Использование сопоставительного метода при обучении студентов иностранным языкам разной типологии : на примере английского и китайского языков / В. Н. Зензеров // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 168 (13 назв.).. - Текст : электронный | |
| dc.identifier.issn | 2542-1549 | |
| dc.identifier.other | sbo.1722987 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3754 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности использования сопоставительного метода при обучении студентов английскому и китайскому языкам, учитывая сходство и отличие в лексике и грамматике этих языков разной типологии. Это способствует оптимизации процесса обучения в пределах выбранного уровня коммуникативной компетенции и позволяет избежать межъязыковой интерференции. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | иностранные языки | |
| dc.subject | коммуникативная компетенция | |
| dc.subject | межъязыковая интерференция | |
| dc.subject | обучение студентов английскому и китайскому языкам | |
| dc.subject | сопоставительные методы | |
| dc.title | Использование сопоставительного метода при обучении студентов иностранным языкам разной типологии : на примере английского и китайского языков | |
| dc.title.alternative | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 162-168 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| ispolzovanie-sopostavitelnogo-me.pdf | 912,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.