Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3752Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Дерябина, М. И. | |
| dc.date.accessioned | 2020-09-14T02:01:56Z | - |
| dc.date.available | 2020-09-14T02:01:56Z | - |
| dc.date.issued | 2020 | |
| dc.identifier.citation | Дерябина, М. И. Семантический подход в обучении лексике китайского языка / М. И. Дерябина // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 147-151. - Библиогр.: с. 150-151 (8 назв.). - : 2 табл.. - Текст : электронный | |
| dc.identifier.issn | 2542-1549 | |
| dc.identifier.other | sbo.1722983 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3752 | - |
| dc.description.abstract | В данной статье рассматривается применение различных способов семантизации при обучении лексике китайского языка, а также преимущества и недостатки их использования в процессе обучения лексике китайского языка. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | китайский язык | |
| dc.subject | новая лексика | |
| dc.subject | обучение иностранному языку | |
| dc.subject | обучение лексике | |
| dc.subject | способ семантизации | |
| dc.title | Семантический подход в обучении лексике китайского языка | |
| dc.title.alternative | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 147-151 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| semanticheskiy-podhod-v-obucheni.pdf | 875,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.