Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3696Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Байтуганов, В. И. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-25T04:44:08Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-25T04:44:08Z | - |
| dc.date.issued | 2010 | |
| dc.identifier.citation | Байтуганов, В. И. Философско-культурологические аспекты обновления содержания школьного образования : (проблемы разработки этнокультурного образовательного стандарта) / В. И. Байтуганов // Интеграция образования. - 2010. - № 4. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
| dc.identifier.issn | 1991-9468 | |
| dc.identifier.other | sbo.647722 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3696 | - |
| dc.description.abstract | Раскрываются содержание и философско-культурологические основания этнокультурного образовательного стандарта, его важнейшие компоненты, а также способы внедрения в педагогическую практику современной школы. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | культурные традиции | |
| dc.subject | образовательные стандарты | |
| dc.subject | философия культуры | |
| dc.subject | школьное образование | |
| dc.subject | этнокультурные образовательные стандарты | |
| dc.subject | этнокультурные стандарты | |
| dc.title | Философско-культурологические аспекты обновления содержания школьного образования : (проблемы разработки этнокультурного образовательного стандарта) | |
| dc.title.alternative | Интеграция образования. - 2010. - № 4. - С. 78-83 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| filosofsko-kulturologicheskie-as.pdf | 237,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.