Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3083Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Розов, Н. С. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:51:14Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-17T10:51:14Z | - |
| dc.date.issued | 2004 | |
| dc.identifier.citation | Розов, Н. С. "Великий разлом" в высшей школе России и переход к сензитивному обществу / Н. С. Розов // Сибирский педагогический журнал. - 2004. - № 1. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 30-31 (16 назв.). | |
| dc.identifier.other | sbo.937535 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3083 | - |
| dc.description.abstract | Рассматривается ситуация современных российских вузов. Отражается противостояние позиций и ориентаций в более широком социально-историческом контексте смены эпох и в более глубоком когнитивном контексте с целью выявления путей сближения позиций и формирования более целостных и гибких организационных структур в вузе (прежде всего в классическом университете). Раскрываются современные представления организационной социологии об устройстве университета. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | модели университетов | |
| dc.subject | организационная структура | |
| dc.subject | переходный период | |
| dc.subject | российские вузы | |
| dc.subject | система высшего образования | |
| dc.title | "Великий разлом" в высшей школе России и переход к сензитивному обществу | |
| dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2004. - № 1. - С. 22-31 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| velikiy-razlom-v-vysshey-shkole-.pdf | 6,3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.