Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3077Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Чернобров, А. А. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:41:16Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-17T10:41:16Z | - |
| dc.date.issued | 2004 | |
| dc.identifier.citation | Чернобров, А. А. Философско-методологические основы обучения лингвистике / А. А. Чернобров // Сибирский педагогический журнал. - 2004. - № 2. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (12 назв.). | |
| dc.identifier.other | sbo.937528 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3077 | - |
| dc.description.abstract | Раскрыт смысл слова "философия" применимо к теории образования и обучения. Выделены основные принципы и тенденции обучения языку, рассматривая их как самую общую методологическую основу учебного процесса. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | индивидуальные психологические типы | |
| dc.subject | компьютеризация обучения | |
| dc.subject | обучение иностранным языкам | |
| dc.subject | обучение лингвистике | |
| dc.subject | прагматизация обучения | |
| dc.subject | систематичность обучения | |
| dc.subject | философия образования | |
| dc.title | Философско-методологические основы обучения лингвистике | |
| dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2004. - № 2. - С. 15-21 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| filosofsko-metodologicheskie-osn.pdf | 2,36 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.