Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2859Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Таранова, М. В. | |
| dc.contributor.author | Брагина, Н. Г. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:40:38Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-17T10:40:38Z | - |
| dc.date.issued | 2008 | |
| dc.identifier.citation | Таранова, М. В. Использование развивающих тестов при обучении математике / М. В. Таранова, Н. Г. Брагина // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 2. - С. 152-157. - Библиогр.: с. 155-156 (15 назв.). | |
| dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
| dc.identifier.other | sbo.349013 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2859 | - |
| dc.description.abstract | Описан один из подходов в решении проблемы повышения качества обучения студентов педагогических вузов математике. Тестирование как форма контроля и самоконтроля, как способ организации познавательной деятельности студентов наилучшего эффекта достигает тогда, когда тесты используются в интегративном взаимодействии с традиционными формами обучения и контроля. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | тестирование | |
| dc.subject | контроль качества обученности | |
| dc.subject | методы контроля | |
| dc.subject | качество обучения студентов | |
| dc.subject | познавательная деятельность студентов | |
| dc.subject | традиционные формы обучения | |
| dc.subject | использование тестирования | |
| dc.subject | тестовые задания | |
| dc.title | Использование развивающих тестов при обучении математике | |
| dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 2. - С. 152-157 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| ispolzovanie-razvivayuschih-test.pdf | 456,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.