Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2832Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Таранова, М. В. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:39:26Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-17T09:39:26Z | - |
| dc.date.issued | 2009 | |
| dc.identifier.citation | Таранова, М. В. Сравнительный анализ компонентов структуры творческой, исследовательской и учебной деятельностей / М. В. Таранова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 256-267. - 5 табл. | |
| dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
| dc.identifier.other | sbo.318933 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2832 | - |
| dc.description.abstract | Вопрос, который поднимается в статье, является актуальным для современного образовательного пространства. Те дидактические подходы, которые используются в обучении математике и нацелены на повышение эффективности учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках математики, по-прежнему остаются "внешним регулятором", а сама деятельность так и не осваивается учениками. Сравнительный анализ показывает, что творческая, исследовательская и учебная деятельности отличаются уровнем обобщенности средств и адекватных им действий и операций. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | математика в школе | |
| dc.subject | процесс обучения | |
| dc.subject | старшеклассники | |
| dc.subject | учебно-исследовательская деятельность | |
| dc.subject | творческая деятельность учащихся | |
| dc.subject | ориентировочная основа деятельности | |
| dc.subject | уровни обобщенности | |
| dc.title | Сравнительный анализ компонентов структуры творческой, исследовательской и учебной деятельностей | |
| dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 256-267 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| sravnitelnyy-analiz-komponentov-.pdf | 356,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.