Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2733Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шульга, И. И. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:10:58Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-17T10:10:58Z | - |
| dc.date.issued | 2007 | |
| dc.identifier.citation | Шульга, И. И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И. И. Шульга // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 14. - С. 271-278. - Библиогр.: с. 278 (7 назв.). | |
| dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
| dc.identifier.other | sbo.195360 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2733 | - |
| dc.description.abstract | Целью аниматорской деятельности является сопровождение отдыха человека от физического восстановления (расслабление) через переживание радости и удовольствия (развлечение) к удовлетворению потребностей в творческой созидательной деятельности (развитие). | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | аниматорская деятельность | |
| dc.subject | аниматоры | |
| dc.subject | анимация | |
| dc.subject | педагогическая анимация | |
| dc.subject | психолого-педагогические феномены | |
| dc.subject | социокультурные феномены | |
| dc.title | Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен | |
| dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 14. - С. 271-278 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| pedagogicheskaya-animaciya-kak-s.pdf | 6,55 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.