Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2551Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Устинов, С. С. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:33:12Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-17T09:33:12Z | - |
| dc.date.issued | 2017 | |
| dc.identifier.citation | Устинов, С. С. Одаренность школьников в области искусства и патриотизм / С. С. Устинов // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 107 (4 назв.). - 5 рис. | |
| dc.identifier.issn | 2542-1212 | |
| dc.identifier.other | sbo.1705635 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2551 | - |
| dc.description.abstract | В статье обосновывается аспект обучения сюжетно-тематической композиции на основе патриотических мотивов. Контакт между учителем и юным художником рассматривается как педагогически организованное совместное сопереживание ценностям Родины, направленное на её понимание, совместное эмоциональное сочувствие. Описаны приёмы, направленные на решение конкретной задачи закладки основ патриотического воспитания в логике педагогики сопереживания. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | взаимодействие учителя и юного художника | |
| dc.subject | любовь к Родине | |
| dc.subject | одарённость | |
| dc.subject | патриотическое воспитание | |
| dc.subject | педагогика сопереживания | |
| dc.subject | признание | |
| dc.subject | школьники | |
| dc.title | Одаренность школьников в области искусства и патриотизм | |
| dc.title.alternative | Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 164-167 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| odarennost-shkolnikov-v-oblasti-.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.