Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2177Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Пушкарев, Ю. В. | |
| dc.contributor.author | Пушкарева, Е. А. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:47:32Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-17T10:47:32Z | - |
| dc.date.issued | 2017 | |
| dc.identifier.citation | Пушкарев, Ю. В. Концепция развития интеллектуального потенциала: измерения и основания в контексте проблем непрерывного образования (обзор) / Ю. В. Пушкарев, Е. А. Пушкарева // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 140-156. - Библиогр.: с. 148-151 (60 назв.). | |
| dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
| dc.identifier.other | sbo.1663073 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2177 | - |
| dc.description.abstract | В статье исследуются вопросы развития интеллектуального потенциала современного общества. Цель статьи – определить основные измерения и основания развития интеллектуального потенциала в контексте проблем непрерывного образования. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | инновационное мышление | |
| dc.subject | интеллектуальный потенциал | |
| dc.subject | непрерывное образование | |
| dc.subject | способность человека к адаптации | |
| dc.subject | устойчивое развитие общества | |
| dc.subject | человеческий капитал | |
| dc.subject | эффективность развития | |
| dc.title | Концепция развития интеллектуального потенциала: измерения и основания в контексте проблем непрерывного образования (обзор) | |
| dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 140-156 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| koncepciya-razvitiya-intellektua.pdf | 918,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.