Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1390Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Кожемякина, О. А. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:09:03Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-17T10:09:03Z | - |
| dc.date.issued | 2014 | |
| dc.identifier.citation | Кожемякина, О. А. Особенности самоотношения депривированных подростков в процессе социальной адаптации / О. А. Кожемякина // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 129-133. - Библиогр.: с. 132-133 (19 назв.). - рис., табл. | |
| dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
| dc.identifier.other | sbo.1238240 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1390 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема социальной адаптации депривированных подростков, которая предполагает комплексный подход в решении психологических проблем личности. Выявление особенностей депривированных подростков одна из задач специальной психологии и педагогики. При помощи методики изучения самоотношения (МИС) В. В. Столина и С. Р. Пантилеева была выявлены особенности самоотношения депривированных подростков зависимости от пола. Девочки отличаются высокими показателями по шкалам саморуководство, самопринятие и самообвинение. Результаты исследования можно использовать при организации психолого-педагогической помощи депривированным подросткам. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | депривация | |
| dc.subject | методика изучения самоотношений | |
| dc.subject | МИС | |
| dc.subject | подростки | |
| dc.subject | самоотношение | |
| dc.subject | социальная адаптация | |
| dc.title | Особенности самоотношения депривированных подростков в процессе социальной адаптации | |
| dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 129-133 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| osobennosti-samootnosheniya-depr.pdf | 380,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.