Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1314| Название: | Содержание понятия "целостный подход в общем образовании" в истории педагогической мысли |
| Другие названия: | Целостный подход в общем образовании Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 153-156 |
| Авторы: | Пивченко, В. П. Шадрина, Е. В. |
| Ключевые слова: | общее образование педагогика систематизация научных знаний учебно-воспитательный процесс целостный подход в образовании развитие мыслительных способностей креативный потенциал учащихся |
| Дата публикации: | 2014 |
| Библиографическое описание: | Пивченко, В. П. Содержание понятия "целостный подход в общем образовании" в истории педагогической мысли / В. П. Пивченко, Е. В. Шадрина // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (6 назв.). |
| Краткое описание: | В статье проанализированы взгляды теоретиков педагогической мысли на целостный образовательный процесс в школах. Интеграция представлений о сущности образовательного процесса позволила авторам дать определение "целостный подход в общем образовании". Установлено, что реализация целостного подхода в общем образовании предполагает решение проблемы интеграции принципов отбора и систематизации научных знаний по дисциплинам естественно-математического и гуманитарного циклов соответственно возрастным возможностям учащихся; соотношения теории и практики в учебно-воспитательном процессе; соотношения принципов обучения, воспитания и развития мыслительных способностей и креативного потенциала учащихся общеобразовательных учебных заведений. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1314 |
| ISSN: | 1813-4718 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| soderzhanie-ponyatiya-celostnyy-.pdf | 294,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.