Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1308| Название: | Современный подход к проблеме дефиниции дополнительного образования детей как таксономической структуры |
| Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 1. - С. 19-28 |
| Авторы: | Юрочкина, И. Ю. |
| Ключевые слова: | дополнительное образование детей внешкольная деятельность потенциалы развития личности таксономия таксономия дополнительного образования проблемы дефиниции таксономические структуры |
| Дата публикации: | 2013 |
| Библиографическое описание: | Юрочкина, И. Ю. Современный подход к проблеме дефиниции дополнительного образования детей как таксономической структуры / И. Ю. Юрочкина // Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 1. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.). |
| Краткое описание: | В статье развивается идея дополнительного образования детей на основе как отечественных, так и зарубежных теоретических и практических исследований. Представлено значение дополнительного образования в развитии творческого потенциала личности в широком смысле. Особое внимание уделяется характеристике таксономии дополнительного образования в условиях современного российского общества, а также определению роли разных социокультурных институтов в процессе самоактуализации личности. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1308 |
| ISSN: | 1812-9463 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| sovremennyy-podhod-k-probleme-de.pdf | 207,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.