Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1295| Название: | Психолого-педагогические проблемы становления идентичности в критических ситуациях |
| Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 246-249 |
| Авторы: | Бородина, В. Н. Кошкаров, В. И. |
| Ключевые слова: | аддиктивная идентичность аддиктивная личность аддиктивное поведение идентичность критические ситуации психолого-педагогические проблемы ригидность становление идентичности я - концепция |
| Дата публикации: | 2013 |
| Библиографическое описание: | Бородина, В. Н. Психолого-педагогические проблемы становления идентичности в критических ситуациях / В. Н. Бородина, В. И. Кошкаров // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 246-249. - Библиогр.: с. 249 (10 назв.). |
| Краткое описание: | Проблема идентичности связана с всесторонним анализом процесса развития личности, в котором усматривается способ существования человека в самых различных условиях. Аддиктивная идентичность, связанная с нарушениями идентичности, трудностями идентификации, формирует аддиктивную личность c деформированной Я-концепцией. Индивидуальные способы поведения в критической ситуации многообразны и определяются как самой ситуацией, так и личностными характеристиками человека структурными, функциональными и процессуально-динамическим аспектами идентичности, к которым относятся: импульсивность, пассивность и активность. Важно определить, как влияют процессы формирования психологической идентичности (смысложизненные ориентации, психическая ригидность и др. ) на особенности проявления аддиктивного поведения человека, находящегося в критической ситуации. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1295 |
| ISSN: | 1813-4718 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| psihologo-pedagogicheskie-proble.pdf | 302,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.