Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1165Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Видеркер, В. В. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:01:05Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-17T10:01:05Z | - |
| dc.date.issued | 2013 | |
| dc.identifier.citation | Видеркер, В. В. Культурологическое образование как социокультурный фактор развития личности / В. В. Видеркер // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (5 назв.). | |
| dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
| dc.identifier.other | sbo.1062436 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1165 | - |
| dc.description.abstract | В статье исследуется проблема развития личности средствами семиотико-типологических исследований культуры. Бинарный принцип индивидуального интеллекта (личность) и коллективного интеллекта (культура) определяет структурный изоморфизм творческого мышления личности и механизма генерации новых культурных текстов. Выявленные принципы генерирования новой информации и перспективы использования их в жизнедеятельности способствуют развитию личности. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | бинаризм | |
| dc.subject | бинарная оппозиция | |
| dc.subject | культурологическое образование | |
| dc.subject | развитие личности | |
| dc.subject | семиотико-типологические исследования | |
| dc.subject | семиотико-типологические подходы | |
| dc.subject | творческое мышление | |
| dc.subject | тропы | |
| dc.title | Культурологическое образование как социокультурный фактор развития личности | |
| dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 138-142 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| kulturologicheskoe-obrazovanie-k.pdf | 292,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.