Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2024 | Профессиональное образование как способ раскрытия многомерной целостности человека | Баркова, В. В.; Мамылина, Н. В.; Уварина, Н. В.; Бечиев, Ш. Ш.; Ворожейкина, А. В.; Савченков, А. В. |
2024 | Социально-психологические предпосылки конструктивного патриотизма подростков и молодежи: систематический обзор эмпирических исследований | Васильева, С. В.; Микляева, А. В. |
2024 | Объективная оценка достигаемых образовательных результатов: особенности проектирования и применения оценочных средств в современных условиях цифрового развития | Абрамова, В. Ю.; Векслер, А. К.; Глубокова, Е. Н.; Назмутдинова, Т. С.; Попова, Р. И.; Чернышова, Э. П.; Шелухина, О. А.; Калабина, И. А. |
2024 | Акторно-сетевая интерпретация феноменов и актуальных проблем образования: историцистские основания и специфика | Власова, О. А.; Корниенко, А. Г. |
2024 | Определение и оценка функций педагога-продюсера для подготовки экономистов в современных условиях цифровизации системы образования | Кормильцева, Е. А.; Сокур, Е. А.; Филимонов, В. А.; Шмакова, А. П.; Бурмистрова, Н. А. |
2024 | Исследование особенностей мотивации студентов разных уровней высшего образования к участию в научно-исследовательской деятельности | Писарева, С. А.; Бражник, Е. И.; Гладкая, И. В.; Пискунова, Е. В.; Федорова, Н. М. |
2023 | Условия продуктивного сотрудничества семьи и школы для формирования гражданской идентичности и патриотизма подростков коренных малочисленных народов (на примере кумандинцев) | Макарова, О. Н.; Беспалов, А. М. |
2023 | Культурный трансфер школьного партисипаторного бюджетирования и советская традиция воспитания | Карпова, Е. М.; Вагин, В. В.; Куприянов, Б. В. |
2024 | Особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования | Елизарова, Л. В.; Трубицина, О. И.; Семенова, Е. Ю.; Костина, Е. А.; Баграмова, Н. В. |
2023 | Единство субъективных предикторов речевого поступка как индикатор активности субъекта в образовательной деятельности: эмпирическое исследование | Вершинина, Т. С.; Жукова, Н. В. |
2023 | Оценка сформированности научно-исследовательских компетенций с отражением уровня и направления их развития у студентов | Пеша, А. В.; Патутина, С. Ю. |
2023 | Нейродидактическая модель интегрированного образовательно-производственного кластера: оценка эффективности подготовки трудовых ресурсов | Полицинская, Е. В.; Трофимов, А. В.; Лизунков, В. Г. |
2024 | Специфика профессиональной мотивации военнослужащих территориальных органов Правительственной связи | Голованов, А. В. |
2024 | Специфика эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций | Игнатовская, Е. В. |
2024 | Диагностические риски в профессиональной практике специалистов помогающих профессий | Белобрыкина, О. А. |
2024 | Психолого-педагогическая готовность будущих офицеров к выполнению служебно-боевых задач войск национальной гвардии Российской Федерации | Андронникова, О. О. |
2024 | Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Болотская, Е. С. |
2024 | Особенности взаимосвязи волевой регуляции и лидерских качеств у курсантов военного вуза: теоретический экскурс | Федоришин, М. И.; Малюта, В. И.; Кузьмина, Н. В. |
2024 | Личностные особенности курсантов военного училища в зависимости от уровня физической подготовленности | Безменщиков, И. А. |
2023 | Особенности познавательной деятельности студентов с нарушением слуха в цифровой среде: выявление трудностей и успешных стратегий метакогнитивного и когнитивного характера | Красавина, Ю. В.; Пономаренко, Е. П.; Гареев, А. А.; Шишкина, А. А. |