Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1871
Название: | Проектирование урока с логопедической поддержкой учащихся при изучении курса "Методика обучения математике детей с тяжелыми нарушениями речи" |
Другие названия: | Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 225-227 |
Авторы: | Царева, С. Е. |
Ключевые слова: | будущие логопеды дети с тяжелыми нарушениями речи логопедическая поддержка методика обучения математике обучение математике подготовка дефектологов проектирование урока |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Царева, С. Е. (проф.)Проектирование урока с логопедической поддержкой учащихся при изучении курса "Методика обучения математике детей с тяжелыми нарушениями речи" / С. Е. Царева // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 225-227. - Библиогр.: с. 227 (4 назв.). |
Краткое описание: | Рассматриваются возможные функции проектирования урока при изучении курса "Методика обучения математике детей с тяжелыми нарушениями речи" студентами направления "Специальное дефектологическое образование" профиля "логопедия". Обоснованы требования к структуре и содержанию проекта урока для качества профессиональной подготовки бакалавров названного направления и профиля. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1871 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
proektirovanie-uroka-s-logopedic.pdf | 335,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.