hello! this is full.jsp file!!

Просмотр собрания по группе - Авторы Бородина, Т. Л.

Перейти к: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 11 из 11
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017English lexico-grammatical means of expressing necessity, obligation: comparative analysisБородина, Т. Л.; Солуянов, В. С.
2019Выявление потенциальных социально-педагогических виктимов среди учащихся средней школы на уроках английского языкаТретьяк, Л. С.; Бородина, Т. Л.
2022Использование социальной сети "Инстаграм" в процессе совершенствования грамматической компетенции обучающихся на уроках английского языка в основной школеБородина, Т. Л.; Функ, А. А.
2021Критериальное оценивание письменных заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по английскому языку : экспертный взглядБородина, Т. Л.; Лисица, И. В.
2022Обучение письменной речи на уроках английского языка в 11 классе посредством социальной сети "Инстаграм"Бородина, Т. Л.; Брага, М. Е.
2018Основные принципы объяснения языковых явлений в парадигме функционализма и когнитивизмаБородина, Т. Л.
2017Проблемы адаптации студентов первого курса к учебному процессу в вузеБородина, Т. Л.; Скибинский, С. В.
2013Проблемы внедрения результатов лингво-методических исследований студентов в процесс преподавания иностранного языкаБородина, Т. Л.
2024Совершенствование лексико-грамматического аспекта лингвистической компетенции в формате ОГЭ в 9 классе с использованием цифрового ресурса ESL GOLDБородина, Т. Л.; Гладкая, В. Е.
2017Фразовые глаголы в современном английском языке: проблема непонимания или систематизации знанияБородина, Т. Л.
2023Электронный образовательный ресурс Wordwall как инструмент развития лексико-грамматической составляющей языковой компетенции обучающихся на уроках английского языка в 3 классеБородина, Т. Л.; Пилипенко, А. В.