hello! this is full.jsp file!!

Просмотр собрания по группе - Тема английский язык

Перейти к: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 38  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017English lexico-grammatical means of expressing necessity, obligation: comparative analysisБородина, Т. Л.; Солуянов, В. С.
2022Английские медиопассивные конструкции в рекламном текстеКобелев, В. А.
2006Английский язык и страноведение Соединенных Штатов Америки : учебно-методическое пособиеКостина, Екатерина Алексеевна
2016Дискурсивная конструкция N В ТОМ, ЧТО и ее параллели в других языках : контрастивное корпусное исследованиеДобровольский, Д. О.; Пеппель, Л.
2017Жанры речи в аспекте перевода (на материале научных текстов)Казакова, О. А.; Головачева, Е. А.; Фрик, Т. Б.
2017Использование видео в процессе обучения английскому языкуМихеева, М. С.
2020Использование игровых технологий в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речиКолесова, С. Н.; Королькова, О. О.; Мишутина, О. В.
2024Использование образовательной интернет-платформы "Учи.ру" при обучении лексике на уроках английского языкаХлыстунова, Ю. Ю.; Гайер, Т. В.
2021Использование принципов концептуализации в формировании интерактивных учебников по иностранному языкуКожевников, А. О.; Чернобров, А. А.
2020Использование языковых корпусов в диахроническом и синхроническом исследовании концептов английского языка : на примере концепта "freedom"Чернобров, А. А.; Кожевников, А. О.
2018Исследование актуальных для студентов языкового факультета черт русского акцента в английском языке : результаты аудиторского анализаХорошилова, С. П.
2022Исследование возможностей применения иммерсивного опыта изучения иностранного (английского) языка в мирах виртуальной реальности детьми с ограниченными возможностями здоровьяЕрмолова, Т. В.; Савицкая, Н. В.; Дедова, О. В.; Гузова, А. В.
2017К вопросу формирования социокультурной компетенции учащихся в процессе перевода мифологем с английского языка на русскийЩепина, А. А.
2017Когнитивно-экcпланаторный потенциал греко-латинских заимствований в английском языкеАлексеева, М. П.; Губанищева, О. Г.
2022Моделирование лексико-семантического поля "Оружие" в английском языкеУльянова, У. А.
2017О функционировании форм инфинитива в германских языкахКанакин, И. А.; Архипова, И. В.
2022Обучение письменной речи на уроках английского языка в 11 классе посредством социальной сети "Инстаграм"Бородина, Т. Л.; Брага, М. Е.
2019Организационно-педагогические условия реализации модели повышения мотивации у студентов средних профессиональных учебных заведений к изучению английского языкаГромов, А. Г.; Кретова, Л. Н.
2017Особенности организации самостоятельной деятельности учащихся на примере английского языка: амбивалентный подходМинакова, Е. С.; Костина, Е. А.
2017Особенности реализации переводческих трансформаций в менасивных речевых актах художественного дискурсаТрофимова-Коваленко, Н. И.