hello! this is full.jsp file!!

Просмотр собрания по группе - Тема адаптация

Перейти к: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 29  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Взаимосвязь психофизиологических показателей и уровня кортизола подростков,обучающихся в условиях лицея-интернатаВарич, Л. А.; Федоров, А. И.; Немолочная, Н. В.; Блинова, Н. Г.
2024Гематологические маркеры состояния функциональных систем высококвалифицированных пловцов в условиях среднегорной подготовкиРязанцев, А. И.; Сафонова, С. Н.; Голомедов, М. Р.
2017К вопросу о системной психокоррекции и сопровождении развития личности в раннем дизонтогенезеСоколова, Е. В.
2024Модель адаптации студентов первого курса языкового факультета педагогического университета к обучению в вузеКостина, Е. А.; Кретова, Л. Н.; Говорушенко, А. В.
2014Нарушение механизмов социально-психологической адаптации как маркер склонности к девиантному поведению студенческой молодежиОрлова, Т. Г.
2013Об опыте решения проблем адаптации первокурсников - будущих учителей математики к условиям обучения в вузеСкворцова, О. В.; Тропина, Н. В.
2020Онтогенетическое развитие психологических защит как способов адаптации личностиЧаганова, С. А.
2013Определение уровня тревожности у военнослужащих с различной моторной асимметрией в период адаптации в воинском коллективеЦиснецкий, А. К.; Разумникова, О. М.; Повещенко, А. Ф.
2024Определение характеристик социальной адаптации в зависимости от типа двигательной активности курсантов института гражданской авиацииГребенников, Е. К.; Морсина, А. А.; Гребенникова, И. Н.
2019Особенности адаптации сердечно-сосудистой системы, автономной нервной регуляции сердечного ритма и эндокринной системы к нагрузкам разного характера у школьников 10–15 летЕрмакова, И. В.; Догадкина, С. Б.; Рублева, Л. В.; Кмить, Г. В.; Безобразова, В. Н.; Шарапов, А. Н.
2021Особенности взаимосвязи тревожности и мотивации обучения у старших подростковМухина, С. Е.; Ряхова, Р. А.
2020Особенности кураторской деятельности для успешной адаптации иностранных учащихсяВалеева, Д. Р.; Спиридонова, Л. Н.
2018Особенности психофизиологических показателей студентов с признаками дефицита внимания в условиях сочетанных умственных и физических нагрузокХарина, И. Ф.; Звягина, Е. В.; Быков, Е. В.; Макунина, О. А.
2019Особенности социально-психологической адаптации воспитанников кадетских образовательных организацийТишкова, А. С.
2020Особенности физического и психофункционального развития первоклассников различных этнонациональных групп Горного АлтаяСидоров, С. С; Чанчаева, Е. А.; Талпа, К. В.; Мищенко, Е. В.; Айзман, Р. И.
2020Особенности эмоционального тонуса у первоклассников с различным уровнем эмоционального интеллекта как фактор психолого-социальной адаптации к начальной школеДобрин, А. В.
2023Проблемы адаптации и нарушения социального функционирования лиц с биполярным аффективным расстройством II типаАндронникова, О. О.; Романова, Н. В.
2017Проблемы адаптации студентов первого курса к учебному процессу в вузеБородина, Т. Л.; Скибинский, С. В.
2016Ретроспективная оценка эмоциональных переживаний и намерений подростков в длительной экстремальной ситуацииЯремчук, С. В.; Ситяева, С. М.; Махова, И. Ю.
2018Синергетический подход в реализации адаптации и социализации иностранных студентов к образовательно-воспитательному процессу вузаНаговицын, Р. С.; Салтыкова, М. В.; Максимова, М. В.